Совершенно неясно, что придумают завтра.
Заспамлю вас на сегодня последним постом и отвалюсь от счастья, наверное.
Всё-таки пинок в сторону изучения программирования от универа мне помог. Сейчас, когда я разбирал тутор по Юнити и столкнулся со скриптами, теперь я понял большую часть того, что там творится. Я могу читать код! И он не вызывает у меня такого ужаса, как тогда, когда Фаб мне скинул свою работу!
NOT A VOODOO PROGRAMMER ANYMORE... ALMOST... YAAY!
ТЕПЕРЬ МОЙ МЯЧИК ДВИГАЕТСЯ ПО ПЛОСКОСТИ!!1! И СКАТЫВАЕТСЯ С НЕЁ!
Надо закодить, чтобы, когда он выходит за пределы плоскости, он орал как Гуфи, падая в эту бесконечно серую бездну.
God bless Unity, вот серьёзно. Я не шарю нихуя в движках, да и в программировании я шарю, пока что, мало, попёрся кодить на C# в Юню зная только отчасти обычный C, но их движок очень крутой.
Физика предметов уже присутствует, её не надо прописывать (хотя насчёт моделек закинутых внешним файлом я пока не уверен... мне ещё многое предстоит узнать. Но пока я оперировал только с плоскостью и мячиком).
Некоторые параметры можно вывести через публичную переменную прямо на интерфейс. Это НЕЕБИЧЕСКИ упростило бы, в теории, работу с балансом игры. Не надо лезть в код и ручками всё это править. Дёргаешь себе за вызванный собою ползунок и то и дело проигрываешь одну и ту же ситуацию несколько раз.
Хотя, скорее всего, баланс - это нечто большее, чем просто дёргание ползунков, но для старта это, несомненно, очень круто! И упрощает многие процессы. АЩАЩАЩАЩ.
И это вызывает у меня уже тысячи вопросов по поводу того, а как же, всё-таки, работает всё остальное!
Лучшая мотивация, чтобы готовиться к экзамену по проге, серьёзно. Сегодняшние посиделки в Юнити меня зажгли небывалой СТРАСТЬЮ <3 Которую убили все те унылые лабы, которые мы писали на протяжении семестра. Хотя окей, унылыми были не все.
А ещё, я думаю, что надо эту хрень законспектировать себе где-то отдельно. А именно хоткеи.
Расширять свой кругозор воистину приятно!
Всё-таки пинок в сторону изучения программирования от универа мне помог. Сейчас, когда я разбирал тутор по Юнити и столкнулся со скриптами, теперь я понял большую часть того, что там творится. Я могу читать код! И он не вызывает у меня такого ужаса, как тогда, когда Фаб мне скинул свою работу!
NOT A VOODOO PROGRAMMER ANYMORE... ALMOST... YAAY!
ТЕПЕРЬ МОЙ МЯЧИК ДВИГАЕТСЯ ПО ПЛОСКОСТИ!!1! И СКАТЫВАЕТСЯ С НЕЁ!
Надо закодить, чтобы, когда он выходит за пределы плоскости, он орал как Гуфи, падая в эту бесконечно серую бездну.
God bless Unity, вот серьёзно. Я не шарю нихуя в движках, да и в программировании я шарю, пока что, мало, попёрся кодить на C# в Юню зная только отчасти обычный C, но их движок очень крутой.
Физика предметов уже присутствует, её не надо прописывать (хотя насчёт моделек закинутых внешним файлом я пока не уверен... мне ещё многое предстоит узнать. Но пока я оперировал только с плоскостью и мячиком).
Некоторые параметры можно вывести через публичную переменную прямо на интерфейс. Это НЕЕБИЧЕСКИ упростило бы, в теории, работу с балансом игры. Не надо лезть в код и ручками всё это править. Дёргаешь себе за вызванный собою ползунок и то и дело проигрываешь одну и ту же ситуацию несколько раз.
Хотя, скорее всего, баланс - это нечто большее, чем просто дёргание ползунков, но для старта это, несомненно, очень круто! И упрощает многие процессы. АЩАЩАЩАЩ.
И это вызывает у меня уже тысячи вопросов по поводу того, а как же, всё-таки, работает всё остальное!
Лучшая мотивация, чтобы готовиться к экзамену по проге, серьёзно. Сегодняшние посиделки в Юнити меня зажгли небывалой СТРАСТЬЮ <3 Которую убили все те унылые лабы, которые мы писали на протяжении семестра. Хотя окей, унылыми были не все.
А ещё, я думаю, что надо эту хрень законспектировать себе где-то отдельно. А именно хоткеи.
Расширять свой кругозор воистину приятно!